Продвижение мобильных приложений

Многие компании, которые хотят получить больше клиентов, расширить поле собственной деятельности или обеспечить своих клиентов большим комфортом, пытаются внедрить в работу мобильные приложения. Мобильные телефоны на данный момент есть у большинства потенциальных клиентов, поэтому совершенно логично возникает вопрос о создании собственного приложения, которое откроет дополнительные возможности перед компанией: даст прирост клиентов, обеспечит клиентов круглосуточным доступом к предлагаемым возможностям, облегчит работу с ними. Но приложение мало разработать, его ещё нужно продвинуть: мобильное приложение, о котором никто не знает, бесполезно. Для этого и существует специализированный сервис.

Используя сервиса advertmobile.net позволит в кратчайшие сроки привлечь внимание пользователей к новому приложению и получить все преимущества, что даёт его использование. А чтобы сделать это приложение более привлекательным для клиентов, необходимо учесть несколько важных организационных моментов.

• Название и описание. Название служит не только для того, чтобы отличить одно приложение от другого, но и для его продвижения. Чтобы найти нужное приложение в каталоге пользователь использует запросы. Если в название приложения включить ключевые слова, что служат пользователю для поиска нужного ему приложения, можно рассчитывать на выдачу приложения недалеко от начала списка. То же самое относится и к описанию приложения. Оно служит не только для информативных целей, но и содержит ключевые слова, по которым это приложение пользователь сможет легко найти.

• Большим плюсом будет наличие детально продуманного мультимедиа – картинок и промо-ролика. Пользователь должен быстро оценить все прелести использования этого приложения и его основные возможности. Поэтому мультимедиа материалы должны отражать преимущества использования этого софта.

• Немалое значение имеет выбор иконки для приложения. С одной стороны, она должна быть говорящей и отражать суть приложения, с другой – иметь некоторую связь с логотипом компании, которая это приложение выпускает. Это позволит однозначно связать компанию и приложение, что послужит дополнительной рекламой.

Использование продвижения приложения позволяет в кратчайшие сроки познакомить пользователей со всеми преимуществами использования конкретного приложения и получить дополнительные возможности.

20 марта 2019 / Новости

Комментарии

Комментариев нет(

Добавить свой