Какие бывают виды почтовых рассылок

Существует большое количество способов донести коммерческое предложение до своих клиентов. Грамотное ведение маркетинговой компании позволяет существенно повысить продажи какого-либо товара или услуги. Одним же из инструментов, которые позволяют это сделать, является почтовый маркетинг.

После массового распространения почтовой службы многие стали использовать почту, как способ продать свой товар. После же глобального развития интернета и появления сервиса обмена электронными почтовыми сообщениями почтовый маркетинг получил вторую жизнь. На данный момент у большинства людей, которые пользуются доступом в интернет, есть как минимум один почтовый ящик. Большая часть из них активно своим ящиком пользуются. Правильно организованная рассылка писем сможет помочь увеличить количество своих клиентов.

Почтовая рассылка может быть организована в двух видах: среди случайных пользователей, отобранных, например, регионально, либо же среди зарегистрированных клиентов. В первом случае речь идёт о расширении числа клиентов за счёт информирования потенциальных клиентов о каких-либо товарах, услугах, акциях и прочем, что может привлечь своей ценой или выгодными условиями покупки. Во втором же случае производится информирование уже существующего клиента, чтобы он не потерял интерес после однажды сделанной им покупки. При этом рассылка служит напоминанием о сервисе, которое может оказаться как раз кстати, если клиенту потребуется сделать какую-либо покупку. Использование почтовой рассылки позволяет получить массу преимуществ.

• Расширение списка потенциальных клиентов, которые могут совершить покупку. Чем больше людей узнает о сервисе, тем больше возможность, что кто-то из них этим сервисом когда-либо воспользуется. Если о сервисе или магазине никто не знает, то им никто и не пользуется.

• Каждому, кто сделал хоть какую-то покупку или хотя бы раз воспользовался услугой, может сделать это ещё один раз, особенно если вовремя узнает о предлагаемых товарах или услугах. К примеру, много пользы можно получить от предпраздничной рассылки.

• Рассылка сможет помочь с привлечением внимания к какому-либо проводящемуся событию. Например, к акции или же к розыгрышу призов.

• Если клиент один раз воспользовался какими-либо услугами, то он может сделать это и повторно, особенно если напомнить ему о своём существовании.

26 января 2019 / Новости

Комментарии

Комментариев нет(

Добавить свой