Заказать лендинг

Коммерция давно вышла за пределы магазинов на просторы интернета, где оказалось, что интернет является лучшим местом, чтобы что-либо продать. Появилось множество инструментов, позволяющих продавать товары и услуги. Некоторые же из этих инструментов являются универсальными и очень эффективными.

Одним из таких инструментов является лендинг пейдж. Механизм её использования очень прост: пользователь интернета, заинтересовавшийся рекламой, переходит по имеющейся ссылке и попадает на лендинг пейдж. Это специализированная страница, которая подаёт информацию о товаре с единственной имеющейся кнопкой для его покупки.

На самом деле, назначений у лендинга очень много. Заказав лендинг, можно воспользоваться ними всеми.

• Продажа товаров. На странице будет рекламное описание товара, которое должно заинтересовать пользователя на столько, что он должен перейти по ссылке, имеющейся на странице.

• Продажа услуг. Это просто ещё один вид товара. Здесь действуют те же принципы, что и у товаров, только лендинг будет посвящен определённой услуге, например, установке кондиционеров.

• Подача информации. Лендинг идеально подходит, чтобы предоставить информацию, например, о каком-либо мероприятии. Назначение лендинга состоит прежде всего в том, чтобы заинтересовать посетителя, сосредоточив его внимание на конкретной странице, где дозированно подана только определённая информация, в которой маркетологами правильно расставлены акценты.

• Сбор статистики и маркетинговые исследования. Кроме продаж лендинг используется для определённых исследований, направленных на изучение реакции пользователей на товары или некоторые их черты. Например, сосредоточив внимание посетителя на определённых качествах товара, можно отследить соотношение пользователей, которые переходят по рекламной ссылке на лендинг пейдж, с количеством попаданий на целевую страницу. Чем выше будет процент попаданий, тем успешнее применение маркетинговой стратегии.

Самым же большим достоинством лендинга является его простое использование в сочетании с контекстной рекламой. Контекстная реклама позволяет отфильтровать пользователей по ключевым словам поисковых запросов и, например, по региону, из которого пользователь работает. При этом можно увеличить полезность ссылки для конкретного пользователя практически до ста процентов, а соответственно, и результативность попаданий на целевую страницу.

8 сентября 2018 / Новости / Комментариев: 7
{share}

Комментарии

Комментариев нет(

Добавить свой