Шаги продвижения страниц Вконтакте
Каждый хочет, чтобы его страница или сообщество в социальной сети были популярными и читаемыми. Для этого необходимо выполнить следующие шаги.
Шаг первый. Тематика.
Особо популярными направлениями тематики на данный момент являются следующие:
- Здоровье и красота;
- Дизайн и ремонт;
- Недвижимость;
- Программирование.
Основным фактором является коммерция, т.е. это говорит о том, что на сообществе вы сможете заработать. Следует избегать вариантов публичных страниц с цитатами, юмором или прямого упоминания бизнеса, это сгубит ваши инвестиции.
Ремонт и прошивка игровых приставок возможна с мастерами, которых Вы сможете найти на сайте remont-pristavki.ru. Они смргут починить самые новые и современные модели приставок в быстрые сроки. Осуществляя ремонт игровой приставки здесь, Вы получаете послеромонтную гарантию.
Шаг второй. Целевая аудитория.
Вполне разумно будет найти подобные сообщества и вежливо попросить у них статистику, представившись рекламодателем. Этот шаг поможет вам определить, кому и как рекламировать сообщество.
Шаг третий. Реклама.
Найдите в социальной сети сообщества со схожей тематикой, самое главное точно попасть в вашу целевую аудиторию. Выберете 10-20 самых популярных сообществ, и у администратора уточните расценки на рекламу и статистику посещаемости страницы, она поможет вам определить целевую аудиторию.
Рассчитайте стоимость за 1000 показов. Проще всего это сделать при помощи таблицы, содержащей поля: название группы; суточное количество посетителей; охват подписчиков, цена рекламы.
Расчет следующий: стоимость рекламы/((количество уникальных посетителей/2+средний охват/2)/1000).
Благодаря полученным вами результатам, вы сможете выбрать несколько сообществ с минимальной оплатой.
Шаг четвертый. Рекламное обращение.
Самым эффективным вариантом является набор гиперссылок на посты вашего сообщества. Для этого необходимо подобрать самый интересный и ценный для целевой аудитории материал.
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Комментарии
Комментариев нет(
Добавить свой