Современный подход к крауд-маркетингу

Новый и интересный подход к рекламе предлагает портал https://zapost.im. На предложение стоит обратить внимание всем владельцам сайтов, которые расширяют круг своих клиентов и увеличивают объем продаж товаров и услуг. Продвижение – это самая важная часть реализации любой идеи. Если раньше нужны были статьи в газетах, печатная реклама, листовки, то сегодня все ушло в цифровой мир. С одной стороны, стало проще, ведь пропала необходимость печатать тонны изданий, которые через пару дней после выхода безнадежно устаревали и становились макулатурой для школьников или материалом для растопки печей на даче. С другой – стало сложнее, ведь теперь, чтобы вас нашли в сети, важно правильно построить стратегию, а не просто раздать буклеты на ближайшем к офису перекрестку.

Итак, важнейший инструмент реализации товаров и услуг сейчас – это сайт. Сли у вас еще нет сайта, то стоит или согласится с тем, что вас не существует в виртуальном мире, или скорее его создать. Просто создание – это вообще не гарантия того, что к вам туда кто-то придет. Давать рекламу? Выброшенные деньги. Допустим, кто-то ищет коньки, а вы их как раз продаете. Совпало? Да где там! Покупатель ищет строительные коньки в Сыктывкаре, а вы продаете ледовые коньки в Пскове. Слово «коньки» для рекламы имеет однозначный смысл. А вам-то нужно узнаваемость, продажи, рост интереса.

Одно время было можно поставить продажную ссылку с «жирного» сайта на ваш где-то на скрытых страницах и получить одобрение поисковиков. Если еще 5-10 лет назад такое «продвижение» поднимало в том, то сейчас оно безнадежно утопит сайт, вплоть до бана. Поисковые машины существенно поумнели и хорошо смотрят только на качественные методы продвижения. К такому относят экспертное мнение. Это здорово, если известный ресурс или признанный эксперт вас заметил и захотел о вас написать. Однако, такое, как правило, не случается естественными образом. Редко кто и медийных провайдеров готов писать о чем-то действительно важном и интересном бесплатно.

Гораздо более легкое решение – размещение ссылки на ваш сайт в соответствующих обсуждениях, комментариях и статьях. Внешне это выглядит как отзыв или рекомендация. Ваши товары или услуги в контексте могут сравниться с другими. Человек рассказывает, как, чем и когда он пользовался, какое у него сложилось впечатление. Другие люди выбирают. Последовать его совету или нет. Вкратце вот такие принципы крауд-маркетинга.

19 марта 2021 / Новости

Комментарии

Комментариев нет(

Добавить свой
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.