Что такое CRM
CRM-система помогает организовать бизнес, повысить продажи, увеличить количество клиентов. Она представляет собой программное обеспечение для автоматизации и улучшения бизнес-процессов. Аббревиатура расшифровывается как "Управление сотрудничества с клиентами".
На что способна CRM
Чтобы лучше понять, что такое CRM-система, для чего она нужна, достаточно узнать о ее возможностях. Самые простые программы хранят информацию и позволяют привести в порядок клиентскую базу. Чем сложнее система, тем больше у нее возможностей. Продвинутые варианты позволяют подключать телефонные базы, программу 1С, мессенджеры и соцсети. При этом оператор работает в одном единственном окне браузера. В некоторые пакеты входят готовые блоки транспортных компаний, позволяющее отслеживать передвижение заказа между городами и информировать клиента о текущем местонахождении его покупки. Если есть возможность делать платежи, можно сразу же выставлять счета на оплату. Такую crm Алматы нужно заказывать, ее разрабатывает Фирма с учетом всех пожеланий заказчика.
У современных систем более 25 функций. Их можно подобрать под себя, оставив необходимые и убрав лишние. Вкратце список возможностей CRM выглядит следующим образом:
- позволяет создать единую базу из данных всех клиентов;
- позволяет предлагать сопутствующие товары, увеличивая объемы продаж;
- сохраняет все операции (транзакции, сделки, телефонные звонки);
- составляет историю взаимодействие с каждым клиентом, что позволяет быстро реагировать на обращения;
- позволяет разделять клиентов по любым признакам, чтобы работать
- в дальнейшем не с общим массивом, а с отдельными группами;
облегчает документооборот путем его автоматизации – счета, накладные и прочие финансовые документы выписываются быстро и автоматически; - делают e-mail и sms рассылки;
- дают возможность анализировать работу каждого конкретного сотрудника, его загруженность, количество заказов и пр.
CRM уменьшает нагрузку на сотрудника, автоматизирует бумажную работу, сводит к минимуму количество ошибок из-за человеческого фактора, улучшает взаимодействие с клиентами, повышает показатель эффективности работы каждого сотрудника и компании в целом. Таким образом, современное торговое или любое другое предприятие, имеющее множество клиентов, просто не может работать без CRM. Эти программы применяют в продажах, IT-компаниях, туризме, банках, госуслугах.
Контакты каждого из нас обязательно присутствуют в нескольких системах. Они автоматически вносятся в базу данных компаний, с которыми мы взаимодействуем. Этого не нужно бояться, так как это делается для общей пользы и во многом для удобства клиентов.
Комментарии
Комментариев нет(
Добавить свой