Разработка мобильных приложений для андроид и ios

Магазин Google Play и App Store ежедневно пополняется многочисленными приложениями для мобильных гаджетов – смартфонов и планшетов. В эти ряды бесконечным потоком вливаются социальные сети, игры, мессенджеры и так далее. Каждое из приложений создается группой профессионалов по единому алгоритму. В наиболее понятном виде процесс разработки мобильных приложений можно разложить на простые этапы – идея, стратегия, дизайн, разработка и выход на рынок с последующим мониторингом.

Сибирский разработчик Digital Nomabds предлагает разносторонние мобильные приложения, подробнее о которых можно узнать по адресу Разработка мобильных приложений для Андроид и iOS.

Теперь обо всем по порядку. Львиную долю успеха мобильного приложения несет в себе идея. Подходить к выбору идеи необходимо с прагматичной точки зрения. Определить проблемную тему, понять откуда берется проблема и предложить наиболее удобный и оперативный способ ее решения через разработку мобильного приложения для Андроид и iOS.

Процесс проработки стратегии состоит из нескольких логических блоков – подготовка, монетизация, маркетинг и составление дорожной карты. На этапе подготовки составляется проект как план работы. С этой целью важно проводить качественный анализ конкурентов, прорабатывая следующие вопросы:

  • количество загрузок – показатель нужности, это количество загрузок;
  • оценки и отзывы – позволяют избежать промахов конкурентов и создавать приятные для пользователя продукты.

Вопросы получения дохода с разработанного приложения занимают не малое количество времени в процессе создания адекватной стратегии. Важно предусмотреть приложение востребованное среди пользователей, но и приносящее доход, причем не отталкивающее пользователя чрезмерным количеством рекламы или стоимостью каких-либо услуг.

Составление маркетинговой стратегии позволяет продвигать разработанный продукт на рынок и приносить доход своему автору. Дорожная карта выглядит как готовый бизнес-план, расчет доходов и требующихся вложений с полноценной росписью всех шагов к получению итогового результата.

Дизайнерская часть состоит из двух огромных блоков, которые также потом делятся на логические составные части:

  • UX – внутренняя архитектура, вайрфрейм, пользовательские сценарии, проверка аудитории;
  • UI – стайлгайды, рендеринг, проверка дизайна.
    Последующие шаги плавно перетягивают идею в готовый продукт и последующий мониторинг поведения на рынке.
1 марта 2020 / Новости

Комментарии

Комментариев нет(

Добавить свой
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.