EspoCRM

Никто не будет спорить, что главное в бизнесе – это отношение с клиентом. В конце концов – клиент – это то, ради чего бизнес существует. Поэтому так важно выстроить правильные и чёткие отношения с потребителями товаров или услуг.

Обязательно должна существовать система, в которой учитывается всё. Там должно быть и планирование рабочих задач, и общий анализ работы предприятия или компании. Основное, конечно, то, что все взаимоотношения и контакты с клиентом обязательно должны фиксироваться.

Всем потребностям предприятий и компаний отвечает система EspoCRM. Эту продуманную и учитывающую все нюансы программу используют:

• в банковской сфере. Финансовые организации имеют в клиентах и частных лиц и организации. Стать эффективней и удобней помогает CRM;
• в электронной коммерции. Сфера электронной коммерции продолжает развиваться. CRM призвана систематизировать работу;
• торговля. CRM нужна, как для оптовой, так и для розничной торговли. CRM помогает наладить учёт и контроль;
• Call-центры. CRM поможет не пропустить и не потерять ни одного звонка;
• производство. Система CRM предназначена, в том числе, и для планирования и анализа работы производства;
• образование. В сфере образования CRM служит для эффективной организации учебного процесса;
• туризм. Туризму CRM помогает взаимодействовать с клиентами, чтобы выстроить взаимовыгодные отношения;
• недвижимость. CRM в сфере недвижимости поможет создать и контролировать базу данных;
• здравоохранение. Здесь, как ни в какой сфере, необходим CRM. Система поможет спасать человеческие жизни;
• страхование. В сфере страхования, как и в банковской сфере, CRM нужен для эффективного контакта с клиентами.

Систему CRM можно установить, как на собственное оборудование предприятия, так и воспользоваться современными облачными технологиями. В случае с использованием виртуального «облака», система готова к использованию сразу после регистрации. Облачная CRM не требует закупки дополнительного оборудование, отладки функций и обслуживания.

Кроме того, облачная CRM – это универсальное решение. Предприятие с любой момент может перейти на CRM с размещением на собственном оборудовании. В этом случае вся база данных будет находиться на локальных серверах предприятия и снимутся все ограничения по количеству хранимых данных. Кроме того, в зависимости от потребностей предприятия, самостоятельная, не облачная, CRM позволяет тонко настраивать код под все потребности предприятия.

 

 

24 августа 2019 / Новости

Комментарии

Комментариев нет(

Добавить свой