Как выглядит лендинг

Для продвижения бизнеса в интернете используется Лендинг Пейдж или посадочная страница. На английском языке звучит как Landing page. Речь идет о небольшом сайте, который состоит из одной страницы.

 

Главная задача Лендинг Пейдж заключается в том, чтобы донести до конечного потребителя преимущества услуги или товары. Если обычный ресурс состоит из множества разделов и страниц, то Landing page — это незаурядный одностраничный портал. На нём указывается минимум информации, которая должна привлечь аудиторию, задержать ее внимание и заставить перейти на ресурс компании. В некоторых случаях такой портал используется для сбора контактной информации о потенциальных клиентах. Также может быть предусмотрена регистрация.

 

Какой вид должна иметь Лендинг Пейдж?

 

При создании рассматриваемого сайта существует несколько правил и требований, которые достаточно часто незнакомы широкой аудитории. В любом случае, лендинг должен быть максимально эффективным. На сайте https://totonis.com/landing-page можно разобраться во всех нюансах лендинга и найти наиболее эффективное решение для своего бизнеса. Рассмотрим, что необходимо учитывать при создании лендинга.

 

Во-первых, нужно сразу акцентировать внимание на том, что лучше всего ограничиться одной страницей. Наличие дополнительных разделов озадачит и отпугнет клиентов. Это обусловлено тем, что лендинг должен быть легким для восприятия. Его задача заключается в том, чтобы вызвать определенное действие, которое, как отмечалось, чаще всего связано с переходом по необходимой ссылке. В данном случае необходимо ориентироваться на краткость мысли, которую владелец бизнеса хочет донести до своей аудитории потенциальных клиентов.

 

Кроме интересного, привлекающие внимание и эффективного сообщения, нужно обратить внимание на саму ссылку. Достаточно часто ее делают в виде хорошо заметной кнопки с соответствующей надписью. На Лендинг Пейдж не должно быть излишка информации. Это отталкивает, пугает и заставляет думать конечного потребителя. Нужно делать акцент на минимализме и простоте. Желательно использовать минимум изображений и отказаться от элементов тяжелой графики. Также стоит использовать минимум шрифтов. Человек должен увидеть все необходимое и быстро перейти на основной сайт. Информация должна легко восприниматься и откладываться в памяти интернет-пользователя.

12 июля 2019 / Новости

Комментарии

Комментариев нет(

Добавить свой